• Войти
Работа в Оби
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Оби
Работа в Оби
наверх
  1. Работа в Оби
  2. База резюме
  3. ⚫ Ахо✔
отправить приглашение
file_download

Начлиник АХО

25 000 руб

от 29 Января 2016

Андрей Владимирович

Возраст

59 лет (25 Мая 1966)

Город

Обь
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 1 месяц

Помощник начальника отделения (подготовки и призыва граждан на военную службу).
Военный комиссариат по Коченёвскому и Колыванскому районам в Оби
Административный персонал
10 лет 2 месяца,
Май 2015 - продолжаю работать

формирование, изучение и работа с личными делами граждан, подлежащих призыву. Взаимодействие с органами внутренних дел и главами муниципальных образований по розыску граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, организация и контроль по постановки на первичный воинский учет граждан, подлежащих призыву на военную службу в следующем году. Непосредственная работа с автошколами ДОСААФ по подготовке граждан, подлежащих призыву, военно – учетной специальности. Организация и проведение мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодёжи, как в общеобразовательных школах, так и в военно-патриотических клубах. Взаимодействие с командирами войсковых частей и соединений, расположенными на территории муниципального образования, по подготовки и проведению учений по мобилизации. Ведение соответствующей военно-учётной и отчётной документации.

Мастер производственного обучения
Профессиональное образовательное учреждение № 290 в Оби
Образование / Наука
1 год ,
Октябрь 2013 - Октябрь 2014

организация учебного процесса и производственной практики. Разработка учебных планов и план-заданий на производственную практику учащихся, а также подача заявок на участие в конкурсах по профессии.
Следить за исправностью технологического оборудования мастерских, поддерживать его в
рабочем состоянии, а также поддерживать в рабочем состоянии системы жизнеобеспечения
здания, в котором находятся учебно-производственные мастерские. Выдача технологического инструмента учащимся и отслеживание его возврата в исправном состоянии по окончанию практических работ. Регулярное проведение инвентаризации и ревизии оборудования и инструмента с целью своевременного выявления пришедшего в негодность данного инвентаря, а также для предотвращения внутреннего хищения.

Начальник отдела интендантского и хозяйственного обеспечения, начальник отдела коммунально-бытового обеспечения
Служба в органах ГУФСИН России по НСО в Новосибирске
Административный персонал
10 лет 11 месяцев,
Ноябрь 2002 - Октябрь 2013

организация работы коллектива численностью 80 человек. Контроль за работой и распределение (согласно заявок) автотранспорта учреждения. Выдача путевых, маршрутных листов и задания водителям. Контроль и техническое состояние автотранспортных средств, выпуск их на маршрут. Расчет лимитов ГСМ, проверка технического состояния ТС по возвращению в автопарк учреждения, снятие остатков ГСМ. Проверка ведения соответствующей документации.
Контроль за работой 2-х столовых на 250 и 1200 человек. Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью, организация, планирование и координация деятельности столовой. Контроль приготовления блюд и кулинарных изделий согласно установленным технологическим картам, а так же, разработка новых технологических карт приготовления блюд. Контроль соблюдения нормы закладки и выхода готового продукта, с целью рационального использования сырья. Организация и контроль работой продовольственных и вещевых складов. Контроль за поступающей на склад продукцией, её правильным размещением и хранением с соблюдения правил товарного соседства. Ежедневный контроль за соблюдением температурно-влажностного режима в местах хранения ТМЦ. Контроль за соблюдением технологической работы складского хозяйства, а так же и за ведением складской нормативной документацией. Участие в плановых и внеплановых ревизий и инвентаризаций по хранению и реализации ТМЦ на складах. Анализ претензий и рекламаций по количеству и качеству находившихся на складах ТМЦ. Непосредственное участие в составлении схем и технического задания по укреплению контура охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения на складском хозяйстве учреждения. Осуществление технических мероприятий по предотвращению потерь ТМЦ. Разработка мер по профилактике внутреннего и внешнего мошенничества, проведение служебных проверок и расследований.
Организация и контроль за эксплуатацией зданий и сооружений учреждения. Поддержание систем жизнеобеспечения зданий в рабочем режиме. Своевременное выявление аварийных ситуаций и оперативная организация по их устранению. Составление графиков планирования текущего и капитального ремонтов зданий и сооружений учреждения. Владение первичной строительно-монтажной документацией.
Деловая переписка, планирование, оформления, заключение и сопровождение договоров и контрактов.

Образование
профессиональное общеобразовательное учреждение №290.

Среднее специальное

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, третий разряд.

Новосибирск, 2014 — 2014 гг.

Профессиональное учебное заведение 292

Среднее специальное

Поварское дело, повар третий разряд.

Новосибирск, 2012 — 2012 гг.

Целиноградский сельско-хозяйственный институт

Высшее

Зоотехния.
зооинженер

Астана, 1983 — 1990 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации на I категорию
2014 — 2014 гг.

Институт повышения квалификации работников образования (Мастер преподаватель 1-й категории)

«Подготовка контрактных управляющих».
2013 — 2013 гг.

«Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» (Контрактный управляющий)

«Переподготовка на зам. начальника учреждения».
2010 — 2010 гг.

Учебный центр ФСИН России по Новосибирской области (Заместитель начальника)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Управление коллективом, Формирование управленческой отчётности, составление бюджета, контроль расхода, достижения минимизации затрат, постановка задач, расстановка приоритетов и контроль выполнения поставленных задач, ведение деловых переговоров, знание законодательства, чёткое и грамотное взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами, работа с подрядными и субподрядными организациями, участие в составлении договоров, контроль выполнения договоров, взаимодействие с контрагентами, составления первичной строительно-ремонтной документации, контроль за правильностью эксплуатации зданий и сооружений, а так же за системами жизнеобеспечения, разработка графиков работы(службы), разработка должностных инструкций и контроль их выполнения, уверенность в себе, лидерские задатки, системное мышление, здоровое чувство юмора.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Другое
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь