Оператор ПК, оператор базы данных (в архиве)

26 Января

от 35 000 до 39 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Обь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Обязанности:

Прием и обработка заявок, оформление их в 1С, выставление счетов
Оформление реализаций, проведение приходов, возврат товара
Установка цен номенклатуры
Формирование прайс-листа
Формирование пакета сопроводительных документов (УПД, декларации)
Сверки с покупателями и поставщиками
Составление маршрутных листов

Условия работы:

Официальное трудоустройство
Режим работы ВС-ЧТ с 10:00 до 19:00

Требования:

Опытный пользователь ПК
Отличное знание 1С торговля и склад
Работа с покупателями
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Похожие вакансии

21 Октября

Оператор call-центра

Новосибирск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Стройцентр-Экспертиза" Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: удалённо Сегодня...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Помощник менеджера (оператор 1С)

Новосибирск

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Фабрика Мяса" Обязанности: Прием и обработка заказов Формирование и передача заявок на производство Внесение заявок в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор входящей линии( FIT SERVICE )

Новосибирск

от 50 000 руб.

Компания "FIT SERVICE" FIT SERVICE — лидер на рынке автосервисных услуг. Ищем энергичного и ответственного человека, который хочет...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Оператор call-центра в Купер

Искитим

от 40 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Оператор Call-центра службы поддержки сети ресторанов (входящие звонки)

Новосибирск

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Горячие линии" CENTROX — успешный и динамично развивающийся Call- центр, мы представляем крупные Российские компании в сфере...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: